Чехлы-накладки для iPhone – стильная защита для уже ставшего легендарным телефона
Попробуем объяснить, почему у чехла-накладки для iPhone эстетическая сторона превалирует над прагматикой. Бросив взгляд в недалекий 2007-й, вспомним, что телефон, разработанный компанией Apple, еще не успев попасть в массовую продажу, уже приобрел статус легенды. И, как и все легендарное, iPhone создавался по своим строгим канонам. Основной концепции производители придерживаются до сих пор, предлагая уже четвертое поколение iPhone.
Для рядового потребителя это означает минимум пространства для самовыражения. То есть минимум вариантов дизайна: классический Apple-овский белый и более демократичный черный, с фирменным серебряным яблоком. Согласитесь, не так уж и много, если не сказать крайне мало. Но пластиковый чехол-накладка для iPhone решает сразу две задачи – позволяет бесконечное число раз менять облик телефона и сохранять безупречный товарный вид гаджета даже после года активного пользования.
Теперь вернемся непосредственно к эстетике. В создании дизайнов накладок принимали участие такие известные личности как Эд Харди (Ed Hardy) и Кристиан Одигье (Christian Audigier) – первый является признанным крестным отцом тату-искусства, второй добился успеха в создании собственной линии одежды.
Примечательно, что известные талантливые люди работают именно с наиболее динамичной и демократичной сферой – чехлы-накладки для iPhone куда как более соответствуют концепции модного гаджета, чем дорогие экслюзивные кожаные чехлы и сумочки.
03.11.2011, 3599 просмотров.